ФЭНДОМ

Анимации  - одно из основных направлений канала Fedor Comix. Обычно анимации выходят параллельно с видеоформатами, правда сейчас темп их выхода сбавлен.

СтильПравить

Ранние анимации Фёдора создавались в технике компьютерной перекладки, и лишь начиная с Бесит в творчестве Фёдора начала доминировать традиционная покадровая анимация. Очень часто в рисованных мультфильмах используются 3D- и компьютерные вставки, как например в одном из выпусков Псих и Док в кабинете. Есть также вставки и с постановочной игрой актёров, как например в видео Мультяшке плохо!.

КаналПравить

В основном анимации выходят на канале Fedor Comix, чередуясь с видеоформатами. Также анимации от Фёдора можно встретить и на других каналах, таких как BBlog и Сыендук. Для этих блоггеров анимации Фёдора являются эксклюзивом, т. е. Фёдор создал анимацию специально для их каналов.

ШоуПравить

Основная статья: Список шоу на канале Fedor Comix

Периодически на канале Fedor Comix выходят выпуски анимационных шоу, персонажи одного из которых являются маскотами канала и творчества Фёдора в целом.

  • Кантриболз - самое первое шоу на канале, некоторые выпуски которого удалены с канала.
  • 8-bit story - сборник жизненных зарисовок в стиле 8-бит.
  • Жизненно - то же самое, что и 8-bit story, только в центре повествования - обыкновенная девочка Соня.
  • Бесит! - самое знаменитый мультсериал на канале, который высмеивает проблемы современного общества. В 2016 году планируется возобновление сериала из трёх эпизодов, которые уже озвучены и находятся на стадии анимирования.
  • Гуманитарий VS Технарь - сериал о противостоянии двух стереотипных людей, умного гуманитария и тупого технаря.
  • Псих и Док в кабинете - четырёхсерийный спин-офф "Бесит!", повествующий о тайной жизни анимационных героев Fedor Comix в кабинете Дока.
  • Мульт-пародии на различные культурные явления - неканоничное шоу Fedor Comix, второй по популярности проект после Бесит.
  • Спасти принцессу! - четырёхсерийный сюжетный мультфильм по мотивам рыцарских сказаний.
  • КриминАрт - новый мультсериал 2015 года о жизни художника и маньяка.

Список анимацийПравить

Основная статья: Фильмография Fedor Comix

См. такжеПравить

Видеоформаты