ФЭНДОМ

Бесит!
Maxresdefault (3)
Общая информация
Жанр мультсериал
Дата выхода 27 февраля 2013
Количество выпусков 13
Канал Fedor Comix

Юрий Хованский

сергей дружко
{{{Изображение}}}
Бесит! - мультсериал на канале Fedor Comix, существующий и по сей день. На данный момент шоу состоит из 13 выпусков, в каждом из которых высмеиваются проблемы современного общества. В 2016 году планируется возобновление сериала из трёх эпизодов, которые уже озвучены и находятся на стадии анимирования.[1]

Суть такова Править

К одному психологу в кабинет приходит злобный пациент и начинает рассказывать о своих проблемах. Зачастую эти самые "проблемы" приводят его в бешенство, от которого сам Псих не может просто так избавится. Бесить его может что угодно: от болезни до общественного транспорта.

В конце каждого выпуска (не считая "БЕСИТ реклама!", "БЕСИТ болеть!" и "БЕСИТ российское кино!") присутствует некий интерактив: Док сидит около камина и просит зрителя написать в комментариях о том, что же его больше всего бесит. Лучшие из оставленных в комментариях просьб попадают в следующий выпуск шоу.

Персонажи Править

  • Псих - главный персонаж сериала, который злится по каждому пустяку. Как правило, носит голубую рубашку и галстук в красную полосочку.
  • Док -психолог, который лечит Психа. Зачастую он сам становится жертвой Психа, который рассказывает ему о том, что его бесит! Ониногда специально достаёт Психа с неизвестной целью.
  • Хованский - видеоблоггер, озвучивший три выпуска "Бесит!" со своим участием. В этих выпусках он играет роль психа, который жалуется Доку на свою болезнь.

Список выпусков Править

Сезон 1 Править

Номер в сезоне Номер в сериале Название Премьера
1 1 БЕСИТ! (пилотный выпуск) 27 февраля 2013
2 2 БЕСИТ, когда опаздывают! 12 марта 2013
3 3 БЕСИТ реклама! 4 апреля 2013
4 11 БЕСИТ вконтакте! 15 июля 2014

Сезон 2 Править

1 4 БЕСЯТ наушники! 17 июня 2013
2 5 БЕСИТ телевидение! 29 июля 2013
3 6 БЕСЯТ паблики вконтакте! 16 сентября 2013
4 9 БЕСИТ общественный транспорт! 12 января 2014

Сезон 3 Править

1 7 БЕСЯТ школьники в интернете! 8 декабря 2013
2 8 БЕСИТ вставать по утрам! 14 февраля 2014
3 13 БЕСИТ российское кино! 20 октября 2016

Сезон 4 Править

Номер в сезоне Номер в сериале Навзание Премьера
1 12 БЕСИТ болеть! 26 июня 2015

Другое Править

1 10 БЕСИТ песня! 28 февраля 2014

Анимационные скетчиПравить

Основная статья: Список скетчей с участием Психа и Дока

Когда "Бесит!" стал популярным, по его мотивам начали клепать различные скетчи и пародии. В основном, они выходят на канале Fedor Comix параллельно с выпусками основного сериала. До 2020 года планируется снять 30 скетчей с участием Психа и Дока, каждый из которых будет пародийным.

Спин-офф Править

Основная статья: Псих и Док в кабинете

11 ноября 2014 года был создан спин-офф сериала, состоящий из пяти выпусков. Каждая серия этого спин-оффа повествует о жизни главных героев в кабинете Дока. В сериале есть рубрика "Спроси персонажа", в которой поклонники шоу общаются с героями и задают им вопросы. Ответ на эти самые вопросы кроется в анимации, которую показывают сразу после них.

Полнометражный фильмПравить

Основная статья: Бесит! (полнометражный фильм)

В сентябре 2014 года Фёдор анонсировал, что будут снимать полнометражный фильм по мотивам мультсериала "Бесит!" и что он будет являтся предысторией главных героев. Фильм должен выйти до 2020 года и будет длится 20 минут.[2]

Интересные фактыПравить

  • Шоу было анонсировано за день до выхода, на канале Фёдор Комикс.
  • Помимо официальных выпусков "Бесит!", существуют и неофициальные.
  • Выпуск про российское кино является бонусным и был сделан ради фанатов, которые все время умоляли Федора вернуть "Бесит!".
  • Странно, что Фёдор сделал последнюю серию 1 сезона после того, как закончил 2 сезон.
  • В 3 сезоне вместо Психа ходит к Доку - Хованский.
  • Возможно, новая серия будет о спойлерах.

ИсточникиПравить

  1. https://vk.com/wall-44636112_241972
  2. https://vk.com/wall-44636112_16868