ФЭНДОМ

Видеоформаты — одно из основных направлений канала Fedor Comix. Чаще всего снимается на камеру мобильного телефона в разных комнатах и помещениях, представляя собой различные скетчи, шоу, размышления на злободневные темы, репортажи с других мест и прочее. 

КаналПравить

Видеоформаты выходят на канале Fedor Comix два раза в неделю, правда на данный момент темп их выхода сбавлен. Если видео снято совместно с другим видеоблоггером, то оно выходит на двух каналах сразу. Также, вспомогательные материалы по новым видео выходят на лайв-канале автора

СтильПравить

Ранние видеоформаты снимались на камеру мобильного телефона, однако начиная с видео «Ютуберы и кондомы» все новые видео стали сниматься на цифровую камеру, став более динамичными. В новых видео (начиная с 10 марта 2016 года) Фёдор Нечитайло предстаёт перед нами в новом облике: теперь он носит красную рубашку и не имеет родинки на лице.

ФёдорыПравить

Screenshot 26

Все три Фёдора собрались в одном видео

В каждый период времени Фёдор Нечитайло менял рубашки и свой внешний вид.
  • Классический Фёдор  самый первый облик Фёдора. Использовался с 2010 по 2015 годы.
  • Итальянский Фёдор — второй облик Фёдора. Использовался с 1 декабря 2015 по 10 марта 2016.
  • Красный Фёдор — текущий редизайн Фёдора и его творчества в целом. Используется как основной начиная с видео Приключения Психа.

Список видеоформатовПравить

Основная статья: Фильмография Fedor Comix

ШоуПравить

На канале Fedor Comix периодически выходят выпуски неанимационных шоу. Все они на тему творчества и представляют собой такое-эдакое равлекалово для подписчиков.

  • Фёдор Комикс рисует — самое первое неанимационное шоу на канале, в котором Фёдор Нечитайло рисует заказы подписчиков.
  • Fan-art Time — первая попытка запилить на канале что-то помимо "Фёдор Комикс рисует". Состоит из двух выпусков, в которых Фёдор обозревает чужие фан-арты и перерисовывает их на свой манер.
  • Арт-Баттл — третье неанимационное шоу и продолжение идеи "Фёдор Комикс рисует". В нём Фёдор вызывает на рисовальный бой различных ютуберов и соревнуется с ними в рисовании.
  • На злобу дня — совместный проект Фёдора и Соколовского, в котором они обсуждают и высмеивают злободневные темы. Ныне удалено с канала.
  • Творческий кризис — закрытое на втором (который был удалён спустя время) выпуске шоу, в котором Фёдор даёт советы различным ютуберам.
  • АртБлог — новое шоу 2016 года, представляющее собой видеоблог на тему творчества.
  • Интерактив — возможное седьмое шоу Fedor Comix. В канон абсолютно не вписывается.
  • Меня часто спрашивают...  восьмое неанимационное шоу Fedor Comix.
  • Зарисовки — шоу с мелкими анимационными вставками в виде скетчей на листочках в клеточку.

См. такжеПравить

Фёдор Комикс рисует