ФЭНДОМ

Видеоформаты - одно из основных направлений канала Fedor Comix. Чаще всего снимается на камеру мобильного телефона в разных комнатах и помещениях и представляет собой различные скетчи, шоу, рамышления на злободневные темы, репортажи с других мест и прочее. 

КаналПравить

Чаще всего видеоформаты выходят на канале Fedor Comix два раза в неделю, правда сейчас темп их выхода сбавлен. Если видео снято совместно с другим видеоблоггером - то оно выходит на двух каналах сразу. Также, вспомогательные материалы по новым видео выходят на лайв-канале автора

СтильПравить

Ранние видеоформаты снимались на камеру мобильного телефона, однако начиная с видео "Ютуберы и кондомы" все новые видео стали сниматся на цифровую камеру и стали более динамичными. В новых видео (начиная с 10 марта 2016 года) Фёдор Нечитайло предстаёт перед нами в новом облике: теперь он носит красную рубашку и не имеет родинки на лице.

ФёдорыПравить

Screenshot 26

Все три Фёдора собрались в одном видео

В каждый период времени Фёдор Нечитайло изменял рубашки и внешний вид. Нынешний облик - третий по счёту.
  • Классический Фёдор - самый первый облик Фёдора. Использовался с 2010 по 2015 годы.
  • Итальянский Фёдор - второй облик Фёдора. Использовался с 1 декабря 2015 по 10 марта 2016.
  • Красный Фёдор - текущий редизайн Фёдора и его творчества в целом. Используется как основной начиная с видео Приключения Психа.

Список видеоформатовПравить

Основная статья: Фильмография Fedor Comix

ШоуПравить

На канале Fedor Comix периодически выходят выпуски неанимационных шоу. Все они на тему творчества и представляют собой такое-эдакое равлекалово для подписчиков.

  • Фёдор Комикс рисует - самое первое неанимационное шоу на канале, в котором Фёдор Нечитайло рисует заказы подписчиков.
  • Fan-art Time - первая попытка запилить на канале что-то помимо "Фёдор Комикс рисует". Состоит из двух выпусков, в которых Фёдор обозревает чужие фан-арты и перерисовывает их на свой манер.
  • Арт-Баттл - третье неанимационное шоу и продолжение идеи "Фёдор Комикс рисует". В нём Фёдор вызывает на рисовальный бой различных ютуберов и соревнуется с ними в рисовании.
  • На злобу дня - совместный проект Фёдора и Соколовского, в котором они обсуждают и высмевают злободневные темы. Ныне удалено с канала.
  • Творческий кризис - закрытое на втором (который был удалён спустя время) выпуске шоу, в котором Фёдор даёт советы раличным ютуберам.
  • АртБлог - новое шоу 2016 года, представляющее собой видеоблог на тему творчества.
  • Интерактив - возможное седьмое шоу Fedor Comix. В канон абсолютно не вписывается.
  • Меня часто спрашивают... - восьмое неанимационное шоу Fedor Comix.

См. такжеПравить

Фёдор Комикс рисует