ФЭНДОМ

ГРАВИПАДОВО ЗАСТАВКА (Gravity Falls пародия)-000:40

ГРАВИПАДОВО ЗАСТАВКА (Gravity Falls пародия)-0

Гравипадово  - мульт-пародия на опенинг Gravity Falls в исполнении Фёдора Комикса. Данный ролик вышел 19 декабря 2015 года в рамках мероприятия Fedor Comix в Санкт-Петербурге, а 24 декабря того же года был залит на основной канал автора.

Замеченные пасхалкиПравить

  • В начале ролика, появляется реклама "Газпрома" и памятник В. И. Ленину.
  • В "Избушке тайн" много офигенных экспонатов: летающая тарелка с логотипом РЕН ТВ, труп Колобка, а также гибрид курицы и козла.
  • Дима натыкается на труп Змея Горыныча.
  • На футболке Маши изображён символ Олимпийских Игр.
  • Дядя Степан пьёт три семёрки и тащит чемодан с рублями.
  • На фотографиях в конце ролика изображены кадры из русских фильмов и мультиков.
  • Название "Гравипадово" принадлежит Сыендуку, для которого Фёдор Комикс анимировал последние три выпуска шоу "Кстати".
  • В конце ролика появляется русский Билл Сайфер, который впервые появился в третьем выпуске "Арт-Баттла".
  • В ролике присутствует камео Вельзевула из украинского мультфильма "Как казаки на свадьбе гуляли", а также девушки-рыбы и морского царя из армянского мультфильма "В синем море, в белой пене".
  • Русская Венди похожа на Алису из Бесконечного Лета.

Интересные фактыПравить

  • Это самое просматриваемое видео на канале Fedor Comix.
  • Несмотря на то, что видео длится 40 секунд, работы над ним начались ещё в октябре.
  • Это девятая анимационная пародия Fedor Comix и вторая анимация, посвящённая "Гравити Фолз".
  • По мотивам этой пародии было поставлено 2 пьесы на сцене театра.

СсылкаПравить

Допремьерная презентация ролика на Питерской сходке

См. такжеПравить