ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже. Из одноимённого видеоролика, см. Девушка со сканером.

Девушка со сканером
Maxresdefault
Общая информация
Пол Женский
Первое появление Девушка со сканером(видео)

Девушка со сканером - шутливый образ идеальной девушки, про которую было снято целых два музыкальных клипа. Первый являлся самым первым анимационным видео Фёдора, нарисованный им 26-о апреля 2012-о года[1]. Песню к нему он пел сам.

Второй клип был нарисован им ровно через год - 25-о апреля 2013-о года[2]. Он показывал как сильно изменился его стиль и качество анимации и песню к нему уже пел не сам Фёдор, а BBlog[3].

История создания Править

По словам автора, идея создания данного персонажа пришла ещё тогда, когда Фёдор жил в Италии. Он уже в то время рисовал комиксы, но чтобы обработать их на компьютере ему требовался сканер, которого у него не было. И в то же время между друзьями они шутили про то, что было бы неплохо найти ему себе девушку. Тогда объединив обе идеи Фёдор придумал Девушку со сканером!

Повязка "N" на её лице обозначает, что образ идеальной девушки может быть разным, Фёдор сам его не придумал. Позже в другом его творчестве повязка "N" на персонажах обозначала анонимность, т.е. персонаж имеющий конкретное представление - "Кто это?", но не имеющий чёткой внешности (к примеру, когда Фёдор рисовал своих фанатов он рисовал их с "N" повязками)[4].

На создание видеоклипа в 2012-м его вдохновил западный аниматор и музыкант известный как "Mr. Weebl's Stuff"[5]. На ремейк клипа в 2013-м его сподвигло желание проверить насколько изменился его навык.

Интересные факты Править

  • Девушка со сканером всегда носит чёрную повязку.
  • Клип 2012-о года обозрели Павел Нифёдов с его братом Андреем в старом шоу "Даврования" в 13-м выпуске[6].
  • Она не раз появляется на заднем плане других мультфильмов Фёдора.

Примечания Править