ФЭНДОМ

Док
Вики
Общая информация
Размер Средний
Первое появление Бесит!
Доктор (также именуемый как Док) - персонаж мультсериала "Бесит!". Наравне с Психом, Чарли, Риккардо, Гуманитарием и Технарём и 13 картами является маскотом Fedor Comix.

ОписаниеПравить

Док является психотерапевтом, у которого лечатся Псих и Хованский. Зачастую не очень добросовестно выполняет свою работу, часто отвлекается и занимается другими делами, вместо того чтобы слушать своего пациента. Док почти всегда спокоен и добродушен, является флегматиком. Любит подшучивать над своими же пациентами, из-за чего Доку часто достаётся. В одной серии намекается, что Док и Жена Дока связаны узами брака.

ВнешностьПравить

Док одет в серый пиджак, под которым надета белая рубашка, в серые брюки и чёрные мужские туфли. На шее у него завязана фиолетовая бабочка, всегда носит очки с толстыми линзами, из-за чего его глаза становятся невозможно разглядеть.

Интересные фактыПравить

  • Док носит очки, как у Скруджа МакДака из мультсериала "Утиные истории".
  • Долгое время было неизвестно, какого цвета глаза Дока, пока в одном из выпусков "ВКабинете" он снял очки. Оказалось, у него обычные голубые глаза, которые магическим образом поместились, в такие маленькие очки.
  • Диплом психотерапевта у Дока поддельный. Это стало известно в серии "БЕСЯТ лохотроны!."
  • В Псих и Док в кабинете в серии "Док снял очки" мы узнаём, что Док видит мир бесцветным.