ФЭНДОМ

2015-12-30-23-31-57-1794047569

Официальный плакат

Земля королей -
графический роман Фёдора Нечитайло, выпущенный в 2015 году. На данный момент комикс состоит из четырех глав, а действующие лица - тринадцать карт и их королевство. 

СюжетПравить

Клоны Фёдора, находясь в плену в собственной вселенной, благодаря мощному изобретению получают возможность с нуля основать собственное идеальное государство, имея при этом равные условия и ограниченный ресурс. С какими проблемами им предстоит столкнуться и к чему это приведёт - основная сюжетная линия комикса. Раскрыта проблема взаимоотношения народа и власти, проблема свободы слова, выбора, проблема дружбы и предательства, а также множество других.

История созданияПравить

Идея написать комикс о карточном королевстве пришла Фёдору ещё задолго до создания канала на YouTube, во время работы над комиксом "Фёдор х9". В июле 2015 года стартовал сбор средств на создание комикса, который увенчался успехом, и в августе того же года была благополучно выпущена первая глава. Затем в ноябре была выпущена вторая глава комикса, в которой рассказывалось о королевстве Зонтика и большом съезде правителей.

В 2016 году работа над комиксом возобновилась, и 8 мая 2016 года в рамках большого мастер-класса Fedor Comix была презентована третья глава "Земли королей". Новая глава была выложена в интернет с великой задержкой, несмотря на то, что Фёдор продался и с той поры сменилось уже три костюма. 25 октября Федор анонсировал дату выхода новой главы - конец октября 2016, а до этого на Твиче гарантированно пройдет 4 ежедневных стрима, на которых Федя будет дорисовывать комикс.

29 октября было анонсировано, что новая глава "Земли королей" выйдет на Хэллоувин. Так оно и случилось: в начале ноября вышла новая глава, а вслед за ней и интерактив "Приключения Дока" (который Федя забыл закрепить на заглавной ВК-паблика).

В начале 2017 года Фёдор внезапно вспомнил про Землю королей и вышел из многомесячного застоя. Тогда же он пообещал, что добавит в комикс как можно больше фан-персонажей. 10 апреля в сеть была слита страничка из будущей главы комикса.

28 апреля было сообщено, что новая глава "Земли королей" выйдет в середине лета 2017 года. До конца года должно выйти 3 части новой главы, каждая из которых будет длится 50 страниц.

ВидеокомиксПравить

Основная статья: Видеоверсия "Земли королей"

В конце 2015 года Фёдор анонсировал, что у комикса "Земля королей" будет собственная видеоверсия, которая выйдет в 2016 году. Презентация видеоверсии прошла 8 мая 2016 года в рамках большого мастер-класса Fedor Comix, а спустя месяц видеоверсия вышла в интернете. Планируется создать ещё несколько подобных выпусков, каждый из которых будет озвучен голосами тринадцати карт и будет создан по мотивам одной из восьми глав комикса.

Интересные фактыПравить

  • Генератор вероятности позаимствован из мультсериала Псих и Док в кабинете.
  • Комикс является своеобразным сиквелом Фёдор х9.
  • Бюджет комикса составляет более 1000 рублей.

Читать комиксПравить