ФЭНДОМ

Микки Маус

1928steamboatwillie

MickeyMouse

52025

Cartoonmickwave

Общая информация
Пол мужской
Размер небольшой
Первое появление Не брат ты мне
Микки-Маус (англ. Mickey Mouse) - культовый мультперсонаж всех времён и народов, который фигурирует в большинстве мультфильмов от Уолта Диснея.

История Править

Был придуман в 1928 году как замена кролику Освальду, права на которого похитили у Диснея какие-то неведомые люди. Первое появление Микки Мауса случилось 18 ноября 1928 года, когда на экраны вышел короткометражный мультфильм Пароходик Вилли. С тех пор Микки Маус появлялся в персональной серии короткометражек, которые предваряли сеансы в кинотеатрах с 1928 по 1951 годы. Долгое время Микки был моден и актуален наравне с такими персонажами как Дональд, Гуфи и Минни Маус: он появлялся в несметном количестве короткометражек и полнометражек, мелькал как камео в разных фильмах и повсюду неоднократно цитировался. Также был в мультсерилах, с своим участием.

Микки Маус и Fedor Comix Править

Одна из многочисленных ролей Микки Мауса как камео происходит в пародийном скетче Не брат ты мне, где Чебурашка обзывает его гнидой черножопой. Через несколько лет, в 2018 году, вновь появился в зарисовке "Мультики из детства", где сыграл ключевую роль.

Интересные факты Править

  • Голова данного героя изображена на эмблеме Канала Дисней.
  • У Микки Мауса уши всегда в одном и том же положении.
  • Микки Маус - один из немногих персонажей Fedor Comix, которые появились один раз за всю анимацию.