ФЭНДОМ

Петросян
Снимок экрана 2017-04-04 в 07.31.14
Общая информация
Пол мужской
Размер большой
Первое появление Дашин след забыт

Евгений Ваганович Петросян - российский комик, основатель программы и театра Кривое зеркало. Является образцом для подражания многих комедиантов, играл в КВН.

В чём суть?Править

После перестройки еще до конца девяностых по инерции шутил про дефицит и хозрасчёт, потом до середины 00-х шутил про новых русских и мобильники, и лишь потом решил, что проще искать шутки в интернете, в результате чего все монологи Евгения Вагановича чуть менее, чем полностью состоят из всем известных замшелых баянов. В русских интернетах слово Петросян превратилось в оскорбление, намекающее на то, что попытка пошутить провалилась или что шутка была слишком старой или слишком очевидной. Ирония ситуации заключается в том, что в молодости выступления Петросяна вполне даже можно было слушать. Многие утверждают, что так было потому, что тексты ему тогда писал Михаил Задорнов, в те годы еще не закоротившийся на «тупых американцах». К сожалению, однажды Евгений Ваганович решил, что он и сам с усам, и от сотрудничества отказался. По словам самого Задорнова, Петросян на прощание подарил ему «Жигули» в благодарность, что по тем временам было весьма. С тех пор он такой. Однако в пользу того, что ЕВП имеет к своим творениям достаточно опосредованное отношение, говорит частая ситуация, когда при произнесении шутки Евгений Ваганыч и сам ржёт.

Между тем, по непроверенным данным, является единоличным выгодоприобретателем от выступлений всей аншлаговской шоблы, катается на мерседесе с охраной и очень хорошо себя чувствует, потешаясь, кстати, во внерабочее время над быдлом, осуждающим его очередные попытки смищно пощютить.

Петросян и Fedor ComixПравить

Камео Петросяна можно увидеть в ролике Дашин след забыт, где он появляется на одном из телеканалов.

Петросян -Дашин след забыт-

См. такжеПравить