ФЭНДОМ

Пик

Пик, или же, Пиковый король — восьмой клон Фёдора Нечитайло и лидер среди других. Впервые появился в комиксе «Фёдор х9», а позже и в «Земле королей».

Характер Править

Довольно нервный, спокойный, загадочный лидер остальных клонов. В основном молчит, замкнут, при этом обладает ораторским талантом и способен обмануть кого угодно. Силён физически, хотя проявляет это редко. Владеет оружием, а также является одним из четырёх (помимо Клео, Красного Джокера и Данте) клонов, обладающих магическими способностями (использует ключ).

По словам Куромаку, Пик больше всех расположен ко злу, он желает вырваться на свободу из-за долгого заточения в карточном мире. Пик молчаливый и скрытный, редко разговаривает с другими клонами и предпочитает наблюдать. Признанный лидер среди клонов, однако нечасто отдаёт им свои распоряжения.

Фёдор х9 Править

Пиковый король попал в реальный мир в четвёртой главе. Он не смог нормально работать на уроке по информатике из-за зависающего компьютера, а позже в раздевалке подрался со школьником.

Позже Пик заставил Фёдора освободить остальных клонов, а когда Фёдор попытался вернуть их обратно, приставил к горлу нож. Лишь из-за Феликса все клоны вернулись обратно, в том числе и Пик.

Земля королей Править

Пик ничего не говорил о своём королевстве и предпочёл создать специальное хранилище для своего генератора, чтобы никто не смог к нему подобраться. В 4 главе видно, что он собрал армию для завоевания новых земель.

Пик сразу же закрыл свой Генератор Вероятностей в шкатулке, ключом от которой был его собственный. В 4 главе на Съезде Правителей Пик рассказывает о "Единственной настоящей проблеме": когда Король управлял строительством города, он понял, что Карточный Мир не бесконечен и имеет чёткие границы.

Галерея Править