ФЭНДОМ

Приключения Психа - первый выпуск неканоничного интерактива, который вышел 10 марта 2016 года на канале Fedor Comix.

СюжетПравить

Псих отдыхает где-то на море. Вдруг его отдых прерывает огуречная полиция и интересуется у него, где же сейчас находится Фёдор Нечитайло. Псих находится в полной расстеряности, и даёт огурцу пинка со словами "Ха! Получай!". Псих начал потихоньку сматыватся от греха подальше, в то время как огурец решил вызвать овощное подкрепление. Псих попадает в таинственный город Химки, где его обнаруживает старик-бомж. Он даёт Психу нечто, но чтобы бомж дал Психу это самое "нечто", последний платит бомжу косарь. Тогда Псих попадает на Комик-Кон 2016 года, на котором выясняется, что бомж - не бомж, а начинающий косплеер, который переоделся в Гендальфа из популярной серии книг "Властелин колец". Псих недоумевает, но тут же его находит огуречная полиция. Псих жалуется полиции на всё произошедшее, после чего какой-то парень из массовки поправляет его: "Это не секта, а Комик-Кон!".

ВидеоПравить

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПСИХА!-203:35

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПСИХА!-2

Интересные фактыПравить

  • Это единственное видео Фёдора Комикса, которое содержит ненормативную лексику (пускай даже и в меньшем количестве).
  • Возможный прототип видеоверсии "Земли королей".
  • Первая сюжетка Fedor Comix в её неполноценном формате.
  • Начиная с этого видео Фёдор Нечитайло всегда появляется в красной рубашке.
  • В одном из выпусков "Арт-Блога" эта сюжетка высмеяна как "жалкая пародия на мульт".