ФЭНДОМ

Равшан и Джамшут
150px-Равшиджам
Общая информация
Пол мужской
Размер большой
Первое появление Дашин след забыт

Равшан и Джамшут - сразу два персонажа комедийной телепередачи Наша Russia.

Самые распиаренные персонажи, которых узнают даже те, кто первоисточник никогда не видели. Во всех сериях сюжет основывается на том, что гастерама делают всё по своим национальным традициям (то есть, через жопу, ибо плохо понимают по-русски) и всячески попутно подставляют «босса», получая от него за это папкой с документами по ебальникам. При этом, надо заметить, технически они работают безукоризненно (в противовес настоящим гастарбайтерам), однако в силу альтернативной логики и еще более альтернативного вкуса формируют лулзы с реализацией своих же бредовых идей: например, могут поставить в одну комнату два унитаза, и считать это шедевром дизайнерской мысли. За счёт того что Галустян составляет предложения из четырёх слов «Шайтанама», «Шишельме» «Машельбе» и «Тажикистонома», добавляя иногда для разнообразия суффикс «-кельме», и искажает русские слова, получается смешно.

Равшан, Джамшут и Fedor ComixПравить

Фрагмент несуществующей серии ситкома появляется на одном из телеканалов в ролике Дашин след забыт, где один из них кричит во всю глотку: "Начальники!".

Интересные фактыПравить

См. такжеПравить