ФЭНДОМ

Риккардо
Риккардо
Общая информация
Пол мужской
Первое появление Фёдор х9 (невошедший клон)

Риккардо д' Карли персонаж мини-сериала Fedor Comix - КриминАрт. Также появлялся и до данного сериала в Фёдор х9 (был придуман как клон, но в финальную версию данного комикса не был включен и считается невошедшим клоном).

ХарактерПравить

О его характере известно очень мало. Известно лишь то, что Риккардо является весёлым, сумасшедшим убийцей. Риккардо очень приставучий: так, в первой серии КриминАрта Риккардо постоянно пристаёт, прося для себя его портрет. Однако в итоге он не понимает портрет, и наказывает Чарли за его "невежество", а затем сажает его в грязную комнату. Риккардо обожает грабить банки и совершать преступления, это видно из второй серии вышеупомянутого мультсериала, где его всё-таки находит полиция.

Внешний видПравить

Риккардо носит "пионерский" галстук и белую рубашку, а на его голове — маленький котелок. Также у него нет одной брови. Волосы чёрно-белые. На обеих руках злого мастера есть чёрные перчатки.

Интересные факты Править

  • Риккардо — единственный персонаж из проектов Фёдора Комикса, кто появлялся обнажённым (хоть его и не показывали полностью из-за цензуры).

Галерея Править

Карта Чарли и Риккардо

Атласная карта