ФЭНДОМ

РУССКИЕ ПОКЕМОНЫ02:04

РУССКИЕ ПОКЕМОНЫ

Русские покемоны - эксцентричная пародия на покемонов, вышедшая 11 августа 2016 года на канале Fedor Comix. 

История созданияПравить

19 ноября 2015 года Фёдор написал ВКонтакте, что до 2015 года должна выйти мульт-пародия в духе Даши-следопыта и Скуби-Ду и что она будет сделана наполовину с другим аниматором. Изначальной датой выхода пародии считался 2015 год, но затем её перенесли на 2016 год. Долгое время пародия была отменённым проектом Фёдора вплоть до тех пор, пока не вышел первый выпуск шоу Арт-Блог, где эта пародия была официально потверждена. Было официально потверждено, что это будет пародия на покемонов, которая выйдет в 2016 году. А когда Фёдор поехал на каникулы в Латвию, он представил первый взгляд на пародию - гифку с оранжевым стаканом, который выдувает из себя какую-то ересь. А 29 июля 2016 года Фёдор Нечитайло выложил ВКонтакте доработанную фотку со старухами, и проккоментировал её следующими словами: "Молодой человек, очередь на новый мульт начинается в том углу комнаты, имейте совесть! Мы сами тут полгода ждём!".  В начале августа 2016 года Фёдор анонсировал, что новый мульт выйдет в августе и что параллельно с мультом выйдет и новый выпуск шоу Арт-Блог.

3 августа 2016 года, Фёдор заявил, что новая пародия уже полностью готова и что за день до неё выйдет новый выпуск "Арт-Блога". 5 апреля 2016 года Фёдор заявил, что новый "Арт-Блог" уже полностью отснят, и что он выйдет в первый день Бразильской Олимпиады 2016 года параллельно с анимационной пародией.

10 августа 2016 года в рамках очередного выпуска шоу Арт-Блог Фёдор Комикс объявил окончательную и точную дату выхода новой пародии - 11 августа 2016 года.

11 августа 2016 года пародия действительно вышла на экраны. Примечателен тот факт,что ее выход совпал с российским релизом фильма Пит и его дракон.

Суть таковаПравить

Эш и его друзья в очередной раз побеждают зло в лице команды Рокет, но тут им является тренер покемонов из России, который предлагает им своих воспитанников: БахильчикаДорогайзера и Семкина. Эш и его друзья на это никак не отреагировали, и ушли.

ПерсонажиПравить

СиквелПравить

Основная статья: Поймал редкого Покемона...

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Эта пародия задерживалась дольше, чем когда-либо.
  • Данный ролик является пародией на популярный аниме-сериал Покемоны, первая серия которого вышла в 1997 году.
  • Это десятая анимационная пародия Фёдора Комикса.
  • Это второе видео, которое Фёдор так и не закрепил на заглавной своего ВК-паблика. Первое - Приключения Кстати.
  • Также это вторая пародия, которая русифицирует различные культявления. Первая - Гравипадово.