ФЭНДОМ

Свинка Пеппа
Peppapig004-by-convitex
Общая информация
Пол Женский
Размер Средний
Первое появление Мультяшке плохо!
Свинка Пеппа - персонаж одноимённого мультсериала. Является одним из приглашённых на социальный эксперимент рисованных героев.

Коротко о главном Править

Свинка Пеппа(англ. Peppa Pig) - английский мультсериал для самых маленьких, который транслируется с 2004 года и имеет обширный фандом среди бородатых юношей в возрасте от 20 лет. Главный персонаж - свинья по имени Пеппа, которая имеет младшего брата по имени Джордж. Из серии в серию главная героиня познаёт мир вместе со своими сёстрами и часто впадает в разные смешные ситуации.

Свинка Пеппа и Fedor Comix Править

Популярность рисованной свиньи была настолько велика, что различные видеоблоггеры с YouTube понапилили кучу пупов и анимаций с ней. Фёдор Комикс не остался позади - 5 октября 2015 года была сделана пародия на Ракамакафо, где эта свинья и засветилась.

Каналы, транслирующие ПеппуПравить

Интересные факты Править

  • Помимо свинки Пеппы, на социальный эксперимент был приглашён персонаж из другого, схожего по популярности мультсериала - Флаттершай.
  • Это отнюдь не первое появление свинки Пеппы на канале Fedor Comix - в последнем выпуске "Фёдор Комикс рисует", Фёдор Нечитайло обозревал вышеупомянутый сериал.