ФЭНДОМ

Спайк
Canterlot Castle Spike 5
Общая информация
Пол мужской
Размер маленький
Первое появление Пони хардкор

Спайк - маленький фиолетовый дракончик с зелёными закруглёнными зубцами, проходящими от головы до хвоста; верный друг и помощник Твайлайт Спаркл. Появился на свет из яйца, которое Твайлайт Спаркл должна была заставить вылупиться на вступительном экзамене в школу магии Кантерлота.

ХарактерПравить

Спайк совершенно не похож на других драконов: он очень добродушный и весёлый, иногда по-детски наивен и порой любит побрюзжать. Он ответственно относится к своей обязанности помогать Твайлайт в библиотеке и в жизни. Любит покушать и поспать. До беспамятства влюблён в Рерити с момента их первой встречи в серии "Магия дружбы, часть 1". Часто у Спайка бывают порывы ревности, особенно по отношению других животных Твайлайт.

Спайк и Fedor ComixПравить

Внезапно взлетевшая популярность поняшек породила кучу отсылок и пародий в различных фильмах, сериалах и не только. Все видеоблоггеры, коим не лень, клепали кучу видео с пони, и Fedor Comix не исключение. Первое и единственное появление данного дракона - видео Пони хардкор, где он принёс письмо для Твайлайт.

Интересные фактыПравить

  • Спайк полностью скопирован с одноимённого дракона из мультсериала 80-х годов My Little Pony.
  • Спайк - единственный член Mane6, который не является пони.