ФЭНДОМ

Спасти принцессу!
Maxresdefault (4)
Общая информация
Жанр мультсериал
Дата выхода 11 мая 2015
Количество выпусков 4
Канал Fedor Comix

Спасти принцессу! - сюжетный мультсериал по мотивам рыцарских сказаний, первая серия которого вышла в мае 2015 года.

СюжетПравить

Серия 1 Править

Отважный спасатель принцесс, храбрый Рыцарь, влетает в пещеру с криком "Не бойся, принцесса в беде!". Однако принцесса пьёт чай с дружелюбным демоном...

Серия 2Править

Рыцарь вновь влетает в пещеру. Но на этот раз он должен спасти Эмму от злобного клона Вару из комикса "Фёдор х9", который привязал её к столбу. Эмма обзывает рыцаря недоумком, в результате чего рыцарь пропадает из пещеры на какое-то время.

Серия 3Править

Рыцарь попадает в другую пещеру - более пустынную. Но там его поджидает коварный гриб Тоуд, который напомнил ему, что его принцесса в другом замке. Тем самым Тоуд поражает рыцаря, и он улетает куда-то в подземелье...

Серия 4Править

Выбравшись из подземелья, Рыцарь стал путешествовать по разным мультсериалам от Fedor Comix. Его первой остановкой был Бесит, где Псих принял его за косплеера с Комик-Кона. Вторая остановка рыцаря - Гуманитарий VS Технарь, где технарь путает рыцаря с гуманитарием. Третья остановка рыцаря - КриминАрт, где его с неприветливым взглядом встречают два артистичных друга. Риккардо и Чарли прогоняют рыцаря, и он уходит от греха подальше.

Список выпусков Править

Название Дата выхода
СПАСТИ ПРИНЦЕССУ! 11 мая 2015
СПАСТИ ПРИНЦЕССУ! 2 7 октября 2015
СПАСТИ ПРИНЦЕССУ! 3 5 ноября 2015
СПАСТИ ПРИНЦЕССУ! (Финал-Кроссовер) 16 марта 2016

Персонажи Править

Иностранные дубляжиПравить

Основная статья: Спасти принцессу!/Иностранные дубляжи

Интересные факты Править

  • Вторая серия является отсылкой к комиксу Фёдор х9.
  • Четвёртая серия является не только кроссовером трёх анимационных шоу с канала Fedor Comix, но и анимационным коллабом между четырьмя людьми.
  • В мультсериале задействовано 12 персонажей. Это даже больше, чем в других шоу Fedor Comix.