ФЭНДОМ

«Анимация с самого её зарождения была рассчитана не столько на детей, сколько на взрослых. Посмотрите любой мультфильм эры немой анимации или «золотого века», и вы в этом убедитесь. Стереотип о том, что мультики — развлечение только для детей, возник с появлением телевидения и подстраиванием анимации под рамки нового дешёвого формата. Но это не значит, что до настоящего времени на ТВ не было «взрослых» мультов. Когда-то и Флинтстоуны считались «взрослыми».
―Сыендук о взрослой мультипликации
»
Sienduk

Сыендук (англ. Sienduk) - популярный видеоблоггер на YouTube, который публикует новые видео раз в неделю. Обожает "Рик и Морти и гадания на кофейной гуще.

ДеятельностьПравить

Канал Сыендука состоит из обзоров целиком и полностью. Сабж обозревает всё что угодно - от мультиков до игр. Попутно с этим он устраивает гадания и "жуткие" теории по мотивам известных мультфильмов, которые не всегда верны и возможно, скопированы из неофициальных источников важной информации. Также Сыендук озвучивает мультсериалы, наиболее известные из них - PONY. MOV, Gravity Falls и Star vs. Forces of Evil и легендарный Рик и Морти, транслируемый по телеканалу 2×2.

СтудияПравить

Основная статья: Сыендук Продакшн

Сыендук Продакшн - киностудия, основанная в 2011 году (хотя точно не известно) при поддержке Сыендука. Представляет собой команду умелых профессионалов, которая создаёт ролики для данного видеоканала и озвучивает новые мультсериалы от Disney. У студии есть собственный интернет-магазин, в котором можно купить всю атрибутику Сыендука (официальный сайт Sienduk.ru).

Избранная фильмографияПравить

  • 2016 - Полный расколбас - неизвестно
  • 2016 - Когда вообще шизухапоёт песню
  • 2016 - Приключения Кстати - Кстати
  • 2016 - Мститель-мены поссорились! - все роли
  • 2016 - Приключение Морти - Морти
  • 2016 - Игра престолов со словами - поёт песню
  • 2016 - Жидкое мясо - читает текст, второстепенные персонажи
  • 2016 - Angry Birds в кино - Росс
  • 2012-2016 - Гравити Фолз - все роли
  • 2016 - Что это вообще было - пародийная переозвучка
  • 2016 - Она готова убивать - пародийная переозвучка
  • 2013-2015 - Кстати - читает текст
  • 2013-Fedor Comix Рисует (Видеоблогеры)-Жокей
  • 2015 - Фёдор Комикс против Билла Сайфера - Билл Сайфер
  • 2013-2015 - Рик и Морти - все роли
  • 2015-2016 - Стар против Сил Зла - все роли
  • 2014-2015 - Супер-ниндзя Домоседы - все роли
  • 2013-2014 - Летучая мышца - все роли (кроме Ядовитой Куст)
  • 2012-2015 - Asdfmovie (все роли кроме копа)
  • 2011-2012 - PONY.MOV - все роли
  • 2010-2011 — Бунтари Мутанты Ниндзя-все роли

Сыендук и Fedor ComixПравить

Дима

Образ Сыендука для персонажа Димы

Федора

Образ Fedor Comix для персонажа Федоры

Когда Fedor Comix стал популярным, ему стали помогать различные видеоблоггеры. Сыендук не исключение: так, он участвовал в "Фёдор Комикс рисует" как заказ от одного из пользователей, также он озвучивал несколько анимаций и видеоформатов для данного канала. На канале самого Сыендука тоже есть анимации от Fedor Comix, образ Дмитрия был использован для персонажа Димы в ролике "Гравипадово".

Интересные фактыПравить

  • До появления официального русского дубляжа, Сыендук озвучивал второй сезон "Гравити Фолз".
  • Сыендук просочился на большой экран в полнометражном фильме Angry Birds, где сыграл роль Росса(свинёнка, который носится с главным злодеем).
  • Второй ролью Сыендука на большом экране стал полнометражный мультфильм для взрослых "Полный расколбас", который вышел на экраны в сентябре 2016 года.
  • Также Сыендук собирается озвучить анимационную роль в полнометражном фильме о еже Сонике, выходящим в прокат в 2018 году.
  • Некоторые выпуски проекта "Переозвучка" неприемливы для детей.
  • Никнейм Сыендук появился совершенно случайно,Дима хотел назвать свой канал cstylter(это его ник в CS 1.6) ,но он забыл включить английскую раскладку и получилось Сыендук,Диме понравился этот никнейм и он решил его оставить.