ФЭНДОМ

Marker 16

'ИНФОРМАЦИЯ В ДАННОЙ СТАТЬЕ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ЛИЦ МОЛОЖЕ 16 ЛЕТ

ТИПИЧНАЯ СЕРИЯ СКУБИ-ДУ (16 )

ТИПИЧНАЯ СЕРИЯ СКУБИ-ДУ (16 )

Типичная серия Скуби-Ду - пародия на популярный мультсериал про говорящего пса Скуби и его друзей от студии Hanna-Barbera, которая вышла 3 января 2014 года на канале Fedor Comix. Возрастная маркировка данного мультфильма - 16+ (зрителям, достигшим 16 лет).

СюжетПравить

Команда Mysery Machine едет на поиски тайн. Вдруг их автомобиль тормознул, и Фред ужасно огорчился. Тогда команда решает переночевать в страшном доме, в котором живёт привидение. Команда решает разведать тайну и поймать привидение, потому что это работа для них. Правда, Велму никуда не пускают, потому что она уродливая и никто её не любит за богатый внутренний мир. Велма вздыхает, а Шегги и Скуби в это время бродят по таинственному дому. Вдруг Скуби-Ду натыкается на целый стол еды, и вместе со своим хозяином начинает уплетать еду одну за другой. А Велме они ничего не дают, после чего та вновь пускает слёзы. Потом команда Mysery Machine разоблачает привидение, и им оказывается... никто иной, как мистер Джонс. Потом в конце появляеться, крылатая фраза Скуби: "Скуби Ду !"

В конце пародии видно, как Фред привязал Шегги и Скуби к доске и силой заставил их смотреть оригинальный мультсериал про Скуби-Ду 60-х годов.

ПерсонажиПравить

Интересные фактыПравить

  • В нескольких сценах играет музыка из "Посткретинизма".
  • Когда Шегги и Скуби гуляют по дому, на заднем фоне можно увидеть портрет Виктора Цоя.
  • Словосочетание Mysery Machine дословно переводится как "сырая машина".

См. такжеПравить

Дашин след забыт