ФЭНДОМ

Феликс
Феликс
Общая информация
Пол Мужской
Размер Средний
Первое появление Фёдор x9

Феликс — четвёртый клон Фёдора Нечитайло, олицетворяет червового валета в карточной колоде. Впервые появился в комиксе "Фёдор х9", а позже и в "Земле королей".

Характер Править

Феликс убеждён в том, что сможет сделать всех весёлыми и счастливыми, однако при этом не всегда учитывает мнение других людей. Он легко впадает в ярость, когда встречает оппозиционное мнение или когда его кто-то пытается разозлить. В каком-то смысле в нём противоборствуют добро и позитив против безумной злобы.

Фёдор х9 Править

На первых порах Феликс ведёт себя вполне спокойно и дружелюбно, однако потом орёт на двух поссорившихся одноклассников. Уроки заставляют его скучать. В конце дня он признаётся, что нашёл своего кумира - Данте.

В конце комикса именно Феликс вернул всех клонов обратно в карты, когда Пик начал угрожать Фёдору.

Земля королей Править

Когда клоны получили в своё распоряжение генераторы вероятностей, Феликс сказал, что они могли бы создать мир без войн и жестокости.

На первое собрание он опоздал, так как ему не хотелось покидать идеальное, по его мнению, королевство. За всё собрание он дважды выходил из себя из-за Вару, когда тот заявил, что Феликс и Ромео не смогут создать жизнеспособное королевство, а во второй тот спародировал его, Зонтика, Ромео и Куромаку, за что Феликс стал ещё злее и побил Вару.

Интересные факты Править

  • По признанию самого Фёдора, он дал Феликсу такое имя, потому что с латинского оно означает "счастливый".

Галерея Править