ФЭНДОМ

Фёдор Комикс рисует
Unnamed
Общая информация
Жанр видеоформат
Дата выхода 22 ноября 2014
Количество выпусков 17

3 (ребут)

20 (в целом)

Канал Fedor Comix

Фёдор Комикс рисует (сокр. ФКР) - рисовальный видеоблог на канале Fedor Comix, который выходил с 22 ноября 2014 года по 25 марта 2016 года (оригинальное шоу). Является первым неанимационным шоу Фёдора, и одним из популярнейших проектов на канале Fedor Comix. Состоит из 17 выпусков, в каждом из которых Фёдор Нечитайло рисует заказы поклонников.

11 декабря 2016 года вышло продолжение - "Фёдор Комикс рисует 2.0", которое продолжало идею шоу и являлось ребутом. Суть ребута осталась неизменной, только в этот раз выпуски шоу предваряла небольшая анимация, посвящённая теме выпуска.

Схема типичного выпускаПравить

НачалоПравить

Любой выпуск начинается со слов "Всем привет, с вами Fedor Comix", после чего Фёдору является анимированный персонаж, зачастую являющйся маскотом выпуска.

В ребуте начало выпуска сопровождается мини-мультфильмом, отражающим суть выпуска.

Опенинг Править

FEDOR COMIX РИСУЕТ - заставка-000:13

FEDOR COMIX РИСУЕТ - заставка-0

Опенинг шоу

Как и во всех шоу, в "Фёдор Комикс рисует" присутствует опенинг. Отличительной особенностью этого опенинга является то, что он меняется в зависимости от тематики выпуска. Например, в "итальянском" выпуске шоу открывающая песня исполняется на итальянском же языке, а на фоне мелькают всякие достопримечательности вроде Колизея или Пизанской башни.

В конце 2016 года Fedor Comix нарисовал новую версию уже полюбившейся зрителю заставки, которая была задействована в новом ребуте.

Само шоуПравить

Создатель этого шоу, Фёдор Нечитайло, читает просьбы зрителей в созданной специально для выпуска теме обсуждения паблика vk.com/fedorcomix . Зачастую зрители заказывают, например, Психа и Дока в стиле аниме или что-то ещё в этом роде. Некоторые заказы Фёдор игнорирует или же перерисовывает по-своему, добавляя туда что-нибудь своё. 

Анонс следующего выпускаПравить

Когда все заказы исполнены, то Фёдор анонсирует следующий выпуск шоу. Зачастую конец выпуска является самым предсказуемым видением. Однако, в финальной серии следующий выпуск шоу не анонсировался - взамен этого Фёдор зачитывал обращение ко всем свои подписчикам.

Список выпусковПравить

Оригинальное шоуПравить

Название Дата выхода
1. Пилот 22 ноября 2014
2. Ларин vs. Нифёдов 5 декабря 2014
3. Сыендуки!!! 14 декабря 2014
4. Аватар 28 декабря 2014
5. Новогодний выпуск 31 декабря 2014
6. Видеоблоггеры 27 января 2015
7. Минимализм 15 февраля 2015
8. Научный подход 9 марта 2015
9. Мультики из детства 5 апреля 2015
10. "Итальянский" выпуск 22 мая 2015
11. Летний выпуск 1 июня 2015
12. Закон 12 июля 2015
13. 8-бит 30 августа 2015
14. Выпуск в честь 1 сентября 6 сентября 2015
15. Будущее 15 сентября 2015
16. Хобби 22 ноября 2015
17. Эпичный выпуск

25 марта 2016

Фёдор Комикс рисует 2.0Править

Название Дата выхода
1. Фантастические твари 11 декабря 2016
2. Старый Новый год своими руками 15 января 2017
3. Русский Ютуб, ютуберы! 8 июня 2017

Спин-оффПравить

Основная статья: Арт-Баттл

Как и в случае с "Бесит!", у этого шоу также есть спин-офф. Называется он "Арт-Баттл", и его суть заключается в том, что Фёдор и его случайный соперник рисуют одинаковые заказы, причём на разный манер!

Интересные фактыПравить

  • В шоу засветились видеоблоггеры и персонажи из различных анимаций Фёдора. 
  • До появления 13 выпуска, Фёдор Нечитайло вёл шоу в разных рубашках.
  • Изначально Фёдор планировал снять хэллоувинский выпуск ФКР, а само шоу сделать более мыльным и долгоиграющим.
  • Шоу замораживалось 3 раза: первый раз в октябре 2015 года из-за появления шоу Арт-Баттл, а второй раз в 2016 году из-за сбавления темпа выпуска видео и внезапной смены наряда. А третий раз неизвестно почему был заморожен ребут.
  • Финальный выпуск длится дольше, чем остальные эпизоды ФКР.