ФЭНДОМ

Фёдор
Фёдор Нечитайло
 - 21-летний мультипликатор и комиксист из Ростова-на-Дону, владелец нескольких каналов на YouTube и создатель мультсериала "Бесит!". 

БиографияПравить

Фёдор Нечитайло родился в 1996 году. Изначально он был известен тем, что танцевал диско в детском саду. Но как-то так сложилось, что у него появился талант художника и с тех пор понеслось... В 2003 году он поехал на каникулы в Италию, где начал печатать свои первые комиксы. Наиболее известный из них - Фёдор х9, который был выпущен в период с 2010 по 2012 годы. Его канал на YouTube был создан в 2012 году, и 26 апреля на этом канале выходит первая анимация - "Девушка со сканером", на которую Фёдора вдохновили музыкальные анимации одного западного видеоблоггера. Когда Фёдор стал популярен, он попал на телевидение, где ему дал интервью экономический телеканал "РБК". Затем он неоднократно приглашался на различные онлайн-радио и светился в видео чужих видеоблоггеров, а его работы неоднократно перезаливались и таким образом распространялись по всему интернету.

В декабре 2015 года Фёдор вновь уехал в Италию, где создал своё первое вирусное видео - Гравипадово - пародию на заставку Гравити Фолз. А 14 января 2016 года, на канале вышло его первое зарубежное интервью и соответственно, третье попадание на ТВ. В конце зимы 2016 года Фёдор Нечитайло переезжает в Петербург, где исполнил обещания, данные им ещё год назад: выпустил видеоверсию "Земли королей", последний выпуск "Фёдор Комикс рисует", последнюю серию "Спасти принцессу", вторую часть обзора на скрытые и невыложенные работы, третью главу "Земли королей", несколько новых выпусков "На злобу дня" и анимационную пародию в духе старых пародий. Причём стоит отметить, что эти планы исполнялись с великой задержкой, и поэтому на протяжении короткого времени (с ноября 2015 по август 2016) подписчики свято верили в то, что их кумир якобы продался.

В начале июля Фёдор Нечитайло вернулся обратно в Ростов, но ненадолго: там он пару раз постримил на Твиче, а потом анонсировал скорый выход той самой анимационной пародии в духе старых пародий. Было официально потверждено, что это будет пародия на покемонов - в грядущем видео, судя по всему, будет высмеиватся Pokemon Go! и новое поколение покемонов.

А на летние каникулы 2016 года Фёдор поехал в Латвию, где посетил киностудию Стаса Давыдова и полечился в больнице. После выписки Фёдор пообещал народу великие обновления послезавтра.

10 августа Фёдор Нечитайло запостил в сеть новый выпуск шоу Арт-Блог, из которого стало ясно, что Фёдор снова переехал обратно в Ростов-на Дону, но в этот раз уже окончательно. Также из этого выпуска стал ясен тот факт, что после релиза анимационной пародии в духе старых пародий, Фёдор снова плотно засядет за создание анимаций.

В конце лета 2016 по украинскому телеканалу ICTV в рамках программы "Антизомби" впервые показали анимацию с канала Fedor Comix - был использован фрагмент из выпуска Бесит "БЕСИТ телевидение".

1 декабря 2016 года Фёдор Комикс впервые просочился из интернета в прессу - он стал гостем декабрьского номера детского журнала "Каламбур". На обложке номера был изображён один из фан-артов на него. 

Так же недавно стало известно, что Фёдор предпочитает различного рода приматов в пищу, в основном виды меньше его самого, а преимущественно один определённый вид - карликовых шимпанзе. "Люблю умерщвлять свою пищу сексом. Когда жизнь живого существа исходит на нет твоим поступательным движением это и есть высшая точка наслаждения и Нирвана" - утверждает мультипликатор.

Хронология каникулПравить

  • зима 2015-2016 - поездка в Италию
  • весна 2016 - переезд в Санкт-Петербург
  • лето 2016 - поездка в Латвию
  • август 2016 - возвращение в Ростов

КонвентыПравить

Фёдор Нечитайло вечно приглашается на различные мероприятия и фесты, о чём он и заявил в одном из выпусков шоу Арт-Блог. В 2015 году Фёдор был приглашён на РуБрониКон, в 2016 - на БигФест, ВидФест и Е-Кон.

КаналыПравить

  • Fedor Comix - основной канал, на котором регулярно выходят анимации. Также здесь можно найти видеоформаты, пародии и прочие кошерные вещи.
  • Фёдор Комикс - лайв-канал автора, на котором выходят подкасты, фанфики и т. п. 
  • Fedor Comix Play and Draw - геймерский канал, на котором выходят прохождения игр, записи рисовальных стримов по "Земле королей" и не только.
  • Fedor Comix English - канал, на котором выходят английские дубляжи видео с основного канала.
  • AniMaggio - канал, на котором выходили анимации от Фёдора на итальянском языке. Ныне заброшен и с тех пор больше не активный.

Интересные фактыПравить

  • Фёдор Нечитайло является брони, что видно на большинстве его анимаций.
  • Его семья до сих пор неизвестна.
  • Главный конкурент Фёдора - русский пупер Хеллаут, также известный как GTHO и Media Loser. 
  • Одну из потерянных анимаций Фёдора Нечитайло хотели показать на канале 2х2 в рамках какой-то из передач.

Галерея Править