ФЭНДОМ

Z70q0bMb2X4

Обложка комикса

Фёдор х9 (читается как Фёдор на девять) — старейший из опубликованных комиксов Фёдора Нечитайло, который выходил по главам в период с 2010 по 2012 годы, задолго до создания канала на YouTube. Состоит из 4 глав.

Сюжет Править

Фёдор, главный герой комикса, учится в 9 классе. Сталкиваясь с рутиной, трудностями жизни и сложностью школьной программы, он впадает в депрессию. К счастью, он встречает цыганку-ведьму, которая предлагает ему выход. Выходом оказывается замена себя клонами: теперь они учатся вместо Фёдора, а он, в свою очередь, может расслабиться и заниматься тем, чем хочет.

Идея создания Править

Идея создания комикса "Фёдор х9" берёт начало из не вышедшего в свет комикса "Генератор вероятностей" (старая версия названия — "Весенняя лихорадка"). В изначальной версии комикса (весна 2010) клонов было двое: добрый клон и злой клон. В конце комикса главный герой (Фёдор Нечитайло) пытается избавиться от этих двух клонов, но вместо этого каждый из них делит свою личность ещё на три (и в итоге их становится шесть). Такая версия была отменена и заменена на современную, где участвуют 8 карточных клонов. Также предполагалась версия с 9 клонами (более современная, датируется августом/сентябрём 2010), где 9-м был постоянно рисующий клон.

Концепция завязки сюжета основана на реальных событиях, которую пояснил сам автор комиксов:

— "Подтолкнуло меня именно то, что я немного пропустил школьной программы 9-го класса, который является достаточно сложным для тех, кто собирается покинуть школу и поступать в колледж <...> За счёт этого и держится вся история".

Последовательность клонов Править

Последовательность клонов в комиксе построена таким образом, чтобы каждый предыдущий клон контрастировал с последующим:

Габриэль (рассеянный, неуверенный в себе и любопытный) —> Куромаку (твёрдый, педантичный и ответственный) —> Данте (спокойный, уравновешенный и ленивый) —> Феликс (энергичный, добрый и дружелюбный) —> Вару (хитрый, эгоистичный и хамоватый) —> Голубой Зонт, Зонтик (чувствительный, пессимистичный и трусливый) —> Ромео (самоуверенный, самовлюблённый и любвеобильный) —> Пиковый Король, Пик (загадочный, немного агрессивный и свободолюбивый).

Название комикса Править

Фёдор, в одном из своих видео, объяснил "символичность" идеи названия комикса:

  • Количество главных действующих лиц составляет число девять: восемь клонов, из которых четыре валета и четыре короля, и сам Оригинал (Фёдор Нечитайло);
  • "Девять" символизирует класс, в который перешёл в начале комикса главный герой.

Интересные факты Править

  • Комикс вышел задолго до появления канала на YouTube и появления самого популярного шоу Fedor Comix;
  • Клоны заменяли Фёдора в школе в течение полугода;
  • 17 сентября 2010г. — формальный день рождения комикса;
  • 13 карт — старейшие маскоты Fedor Comix;
  • Фёдор проводил конкурс в официальном паблике среди фанатов на продолжение "недописанной" 5-й главы комикса;
  • Когда Fedor Comix стал популярным, вышел комикс в той же вселенной — Земля королей, которая является непосредственным продолжением истории о картах;
  • Первый перевод комикса на иностранные языки — украинский (1 Глава).
  • Существует единственная печатная версия комикса, распечатанная на домашнем принтере Фёдора, и сделанная с помощью клея, иголки и нитки.

Комикс Править