ФЭНДОМ

13 карт
JGmHZFZquvA
Общая информация
Пол любой
Размер Средний
Первое появление Фёдор х9

13 карт (также Клоны) — старейшие маскоты Fedor Comix, главные персонажи комикса Фёдор х9. Группа отрицательных персонажей, каждый из которых наделён собственным характером.

Описание Править

Персонажи являются клонами Фёдора Нечитайло, каждый из которых наделён своим характером. Все они по-своему уникальны, и они живут в карточном мире, куда их изгнал сам же автор комикса.

Список клонов Править

Бубны Править

— Их основная черта — беззаботность, они не думают о будущем и последствиях.
  • Данте | Король бубен | Красный | Клон #3

Философ, постоянно делящийся мудрыми мыслями, хотя иногда не в тему. Самый спокойный и уравновешенный из клонов, любит поспать и помедитировать. Не думает о проблемах, относится к жизни легко, редко занимается физическим трудом, ленивый пофигист. Кумир четвёртого клона.

Бубновые Габриэль (валет), Данте (король), Николь (дама)

Бубновые: слева направо — Габриэль, Данте, Николь

Любопытный, суёт свой нос в чужие дела. При этом не сильно разговорчив. Довольно весёлый персонаж, любит фантазировать, инфантильный и наивный, часто тормозит и задаёт много вопросов.

  • Николь | Дама бубен | Оранжевый | Клон #9

Общительная и энергичная, не сторонится как дам, так и валетов и королей. В большей степени общается с Куромаку, хотя и считает его довольно скучным, упрекая в шаблонности мысли и ограниченности фантазии. «Во имя науки!» — её девиз. Заядлый технарь, фантазёр, любит безумные эксперименты, не подкреплённые расчётами. Предпочитает быть в центре компании, отпускает шутки, часто несмешные.

Черви Править

— Блистающие добром и любовью. Оптимисты, всегда добиваются своих идеалов, но не всегда лояльными способами. Безрассудны, как и Бубны, но в отличие от них более активные.
  • Ромео | Король червей | Розовый | Клон #7
Вечно влюблённый, порой этим одержимый клон, поэт. В противоположность второму клону отдаёт предпочтение гуманитарным предметам, ненавидя технические. Отчасти самовлюблён и чересчур уверен в себе. Тем не менее весьма позитивен.
Червовые- Феликс (валет), Ромео (король), Хелен (дама)

Червовые: слева направо — Феликс, Ромео, Хелен (Елена)

  • Феликс | Валет червей | Жёлтый | Клон #4

Буйный и неугомонный клон, живущий с мыслью всеобщего блага и счастья. При этом часто настолько энергичен, что его сила перерастает в агрессию, которую у него с трудом получается контролировать. Щедрый, добродушный оптимист.

  • Хелен | Дама червей | Белый | Клон #12

Характер спокойный, мирный, стеснительный. Хелен более женственна, чем остальные дамы, обожает проводить время за готовкой вкусняшек для клонов-парней. Что парадоксально, с ними она проводит больше времени, чем с дамами: заботится и ухаживает за ними, как мать, из-за чего непонята остальными дамами. Хелен — единственная из клонов, не подвергающаяся издевательствам Вару, видимо, из-за чистой души. Не испытывает симпатии к какому-то определённому клону-парню, говорит, что любит всех одинаково. Страдает технофобией.

Трефы Править

— Полная противоположность Бубновых — продумывают каждый свой шаг по разным причинам. Из-за этого могут быть скучны или излишне погруженные в себя. Впрочем, любое отклонение от прогнозов или надежд приводит к непредсказуемым последствиям.
Трудолюбивый , спокойный (но иногда может сорваться на отсутствие дисциплины). Основные черты заключаются в прогрессивном применении точных наук, таких как физика, алгебра, геометрия, черчение. Обычно краток и предпочитает изъясняться точными значениями (например, процентами).
Трефовые (Голубой Зонт (валет), Куромаку (король), Клеопатра (дама)

Трефовые: слева направо — Голубой Зонт (Зонтик), Куромаку, Клеопатра (Клео)

Трусливый пессимист, меньше всех мечтает о свободе и возможности перебраться в реальный мир. Часто впадает в панику, но, подобно четвёртому клону, старается бороться с негативными чертами.

Необщительна, замкнута, но вовсе не из-за робкости или стеснительности. Лучшая подруга Эммы. Всегда держится с ней рядом, редко говорит с остальными клонами, даже с дамами. Владеет магией: под чёлкой имеет печать, благодаря которой умеет читать мысли и управлять чужим разумом, но своей способностью пользуется редко. Проявляет симпатию к Габриэлю.

Пики Править

— Масть с наиболее выделяющимися негативными чертами, но каждый из них стремится к своей цели  — Вару добивается внимания, Пик — свободы, а Эмма борется за справедливость.
  • Пик | Король пик | Фиолетовый | Клон #8

Уравновешенный, спокойный, загадочный лидер остальных клонов. В основном молчит, замкнут, при этом обладает ораторским талантом и способен обмануть кого угодно. Силён физически, хотя проявляет это редко. Владеет оружием, а также является одним из трёх (помимо Клеопатры и Красного Джокера) клонов, обладающими магическими способностями (использует ключ).

Пиковые Вару (валет), Пик (король), Эмма (дама)

Пиковые: слева направо — Вару, Пиковый Король (Пик), Эмма

  • Вару | Валет пик | Зелёный | Клон #5

Хитрый, эгоистичный, порой хамоватый садист, испытывает удовольствие, разыгрывая других. Мечтает быть клоном #1 и лидером команды клонов. Имеет манию величия.

  • Эмма | Дама пик | Чёрный | Клон #10

Иногда агрессивная, вспыльчивая и циничная, но в целом внимательная и заботливая по отношению к остальным клонам. Любит общаться, особенно с Клео, Феликсом и Куромаку. Недолюбливает Данте, сторонится Габриэля. Враждует с Королём (за лидерство над клонами), Вару (за садистское отношение к другим клонам) и Ромео (за проявление шовинизма).

Прочие Править

  • Джокер | Красный Джокер | Салатовый | Клон #13

Полная противоположность Фёдора. По официальным источникам известно, что Красный Джокер обладает магией, заключённой в его посохе, благодаря которой способен оказывать воздействие на клонов. Не смотря на имя, контролирует не только красные масти. Главный антагонист Земли Королей.

Красный Джокер-0

Красный Джокер

Во вселенной 13 Карт является Создателем клонов и их непосредственным прототипом.

Вне Вселенной  — создатель карт и комиксов.

Невошедшие Править

 Один из клонов той версии, где прототипом являются цифры в картах. Художник из Ирландии.

Один из клонов той версии, где прототипом служат цифры в картах. Мафиози из Латинской Америки.

Невошедшие клоны- Риккардо де Карли и Чарли Батлер

Невошедшие клоны: Риккардо д' Карли и Чарли Батлер

  • Мим | Пиковая шестерка (невышедший мини-комикс)

Один из клонов той версии, где также прототипом являются цифры в картах. Нем, разговаривает жестами, нередко взаимодействует с воображаемыми предметами. Бродячий актер из Франции.

  • Родеф | 53-й клон (невышедший мини-комикс)

Один из клонов той версии, где прототипом служили цифры в картах. Внешне аналогичен Федору, но блондин. Они является полной противоположностью Создателя. Нередко ломает четвертую стену.

Вне действий комиксов Править

В связи с ростом популярности творчества Fedor Comix, сабж светился в различных анимациях и видеоформатах. А двум клонам посвятили отдельный сериал - КриминАрт.

С июня 2016 года на YouTube и различных сходках Fedor Comix выходит видеоверсия "Земли королей", которая представляет собой переизданные главы в формате видеокомикса, озвученные голосами тринадцати карт. Всего в рамках проекта планируется выпустить 8 выпусков видеоверсии, каждый из которых будет длиться 0-2 минут.

Интересные факты Править

СсылкиПравить