ФЭНДОМ

О популярном в сети творчестве см. Fedor Comix (творчество)

Аватарка инглиш

Текущий аватар канала

Fedor Comix - видеоканал на YouTube, принадлежащий ростовскому аниматору Фёдору Нечитайло. Создан в 2012 году и по сей день активно развивается.

ИсторияПравить

Зарождение каналаПравить

Свои первые комиксы Фёдор стал рисовать в 2003 году. Наиболее известный из них - Фёдор х9, который был выпущен в период с 2010 по 2012 годы. Канал Fedor Comix был создан в 2012 году, и 26 апреля на этом канале выходит первая анимация - "Девушка со сканером", которая положила начало анимационной деятельности Фёдора. Вслед за "Девушкой со сканером" выходит ещё один мультклип - Полина, i miss you, который впоследствии был скрыт из доступа. Фёдору это быстро надоедает, и он придумывает анимационный проект Кантриболз.

Тогда же Фёдору активно поступают заказы от соседних ютуберов. В основном, Феде заказывали анимационные вставки в неанимационный ролик, среди них были вставки в шоу "Ликбез" и хэллоуинская заставка "Новостей русского видеоблоггинга". В конце 2012 года стартует трёхсерийное шоу 8-bit story, нарисованное в стиле старинных видеигр 80-х годов. 

Взлёт популярностиПравить

Канал был мало кому известный до февраля 2013 года, когда вышло одно из успешных шоу канала, Бесит. Мультсериал стал настолько успешным, что его персонажи наравне с тринадцатью картами и гуманитарием с технарём стали полноценными маскотами Fedor Comix. Спустя год после этого канал наладил производство мульт-пародий на различные культурные явления, а также выпустил первое неанимационное шоу - Фёдор Комикс рисует. Вслед за ним последовало ещё несколько таких зарисовок из тайной жизни Фёдора и его друзей - в частности, был показан захват канала Биллом и социальный эксперимент на улицах Москвы
Fedor Comix - стрим на 200

Fedor Comix - стрим на 200.000 подписчиков!

Тот самый стрим

Осень 2015 годаПравить

Видеоформаты чередовались с анимациями вплоть до октября 2015 года, когда на канале вышло юбилейное, сотое видео - реакция школоло на "Гравити Фолз". Это видео являлось сотой анимацией Fedor Comix, и последней анимацией на канале - теперь канал состоит из видеоформатов целиком и полностью. Так продолжалось вплоть до декабря 2015 года, когда Фёдор Комикс выложил своё первое вирусное видео - кавер на заставку диснеевского мультсериала "Гравити Фолз". В том же декабре выходит пятое неанимационное шоу - Творческий кризис. Но его закрывают после первого выпуска, а второй выпуск быстро удаляется с канала.

Популярность вне РоссииПравить

В начале 2016 года Фёдор Комикс вновь посетил Италию, где у него взял интервью какой-то региональный телеканал. Это интервью стало третьим попаданием Фёдора на ТВ и первым опытом проникнутся за пределы необъятной России. В телеинтервью Фёдор Нечитайло заявил, что планирует перевести "Землю королей" на итальянский язык, а также предложил оператору 13 карт, которые можно приобрести на Донаторе. В том же январе 2015 года вышел первый выпуск официального журнала Fedor Comix, который можно приобрести на Донаторе вместе со значками и картами, а также скачать себе на компьютер.

Стримы ФёдораПравить

Начиная с 2015 года, Фёдор Комикс начал активно стримить своё творчество, как на Twitch, так и на основном канале. В июне 2015 года на канал Fedor Comix подписалось 20.000 людей со всего мира, и в честь этого события Фёдор Нечитайло запилил на этом канале свой первый стрим. Потом спустя год был запилен ещё один стрим - но теперь Фёдор не только общался с публикой, но ещё и рисовал заказы подписчиков. 26 апреля 2016 года Фёдор запилил ещё один стрим, который длился 2 часа и был приурочен к 4-летию канала. Программа стрима была та же самая: Фёдор рисовал заказы подписчиков и читал комментарии в чате. Однако единственной отличительной фишкой стрима было то, что теперь любой желающий может позвонить Фёдору на стрим и пообщатся с ним напрямую.

Первая половина 2016 годаПравить

В апреле 2016 года Фёдор Нечитайло обзавёлся новым сайтом, куда переместил свой бывший интернет-магазин на Донаторе. Тогда же Фёдор запустил новое шоу АртБлог, которое представляет собой видеоблог на тему творчества. В этот период времени происходит множество значительных и серьёзных изменений, в частности релиз на большом экране видеоверсии "Земли королей" и долгожданная третья глава о путешествии Куромаку в долину сэнсеев. 26 апреля каналу исполнилось 4 года, и по этому поводу Федя устраивает стрим.

Лето 2016 годаПравить

Долгое время Федор находился на лечении в Латвии и видео не выпускал, аж до тех пор, пока не вышла анимационная пародия на покемонов, которую он обещал с три короба еще год назад. Тогда же Федор поставил за собой цель возродить некоторые свои популярные шоу - в частности, Творческий кризис и Фёдор Комикс рисует.

Вторая половина 2016 годаПравить

Это был самый кризисный период творчества Fedor Comix в 2016 году. С фантазией у автора был полный швах, канал пустел неделями. В паблик начали активно сливатся мемы, фан-арты, репосты из фан-групп и прочая раковая чушь, которая присутствует и поныне. За осень вышло всего 8 роликов, из которых только 2 являлись мультфильмами: Поймал редкого Покемона и Бесит российское кино. Зато зима удалась на новые мультфильмы и в частности на новую серию проекта В кабинете, которая была создана в традиционной покадровой технике. На католическое Рождество впервые с августа выходит новая оригинальная анимация Хуманизация подарков, которую на сей день Фёдор не рисовал - за него это сделал Ted Toons.

За 2016 год вышло 35 роликов, из которых только 7 являлись анимациями. Большинство анимаций (в частности, последних) Федя не рисовал, за него это делали другие аниматоры.

Первые 5 месяцев 2017 годаПравить

В 2017 году Фёдор пообещал исправится и больше никогда не творить тот раздор, который был в 2016 году. В частности, он пообещал возобновить заброшенные проекты и начать новый мультсериал про жизнь на Ютуб. Фёдор признаётся народу, что он "загрязнял" ВК-паблик из-за нехватки времени на его ведение, и поэтому решил всерьёз занятся стратегией канала.

В феврале 2017 года случился ещё один юбилей: на канал Fedor Comix подписалось 400.000 людей со всего мира, и в эту честь на его канале вышел мульт Кола + ментос = ???. Все обещания, данные в 2015 году, были исполнены.

В конце марта Фёдор Комикс наконец-то вышел из многомесячного отстоя, выпустивши на своём канале как минимум 2 видео - "Русский Ютуб, что ты творишь" и "Мульт-коллаб". Эта анимация стала первой после многомесячного застоя и шваха идей - в ней художники со всего ютуба, в том числе и Fedor Comix, рисовали своё видение клипа Enjoykin'а "Котлетки с пюрешкой". Затем спустя месяц выходит новый выпуск шоу "История из детства" (со второго выпуска переименованного в Зарисовки), в котором Федя рассказывает про своих питомцев. Тем ни менее, после этого канал вновь продаётся и новых роликов опять не будет вплоть до лета.

Лето 2017Править

Летом ситуация с роликами была исправлена: Фёдор не продался, он вновь вышел из застоя и активно работает на радость своим фанатам. За лето на канале выходят: новый ФКР, новый "Арт-Баттл", песня про канал и новая абсолютно оригинальная анимация Пони: Дружба - это ложь.

Осенью произосходит второй юбилей канала (500.000 подписчиков), на канале выходит новый выпуск Бесит. В то же время Фёдор основывает киностудию "Phoenix", про которую планирует рассказать в одном из будущих роликов.

Наши дниПравить

Канал хоть и является годным, но роликов почти не выпускает и находится в неком отстое. В паблик активно сливаются фан-арты, мемы и прочая кальная чушь. Все свои силы Фёдор устраивает на новую главу комикса Земля королей, которая выйдет этим летом и будет разделена на 3 части.

Лайв-каналПравить

Основная статья: Фёдор Комикс

Параллельно с основным каналом был создан лайв-канал, на котором вы можете найти фанфик-шоу актёров озвучки "Бесит!", подкасты, советы по анимации и пиару, анонсы новых анимаций и не только. Канал является ничем иным, как допиской к основному каналу, на котором помимо вышеперечисленного, можно найти и часовые версии видео с основного канала.

Паблик ВКПравить

У этого канала есть паблик ВКонтакте, где можно найти анонсы новых анимаций, акции от создателей "Бесит!" и прочие кошерные вещи. Также, в обсуждениях этого паблика можно заказать анимацию, задать вопрос персонажу Fedor Comix или же просто поделится мыслями о мультах. Именно в этом паблике можно прочитать все доступные на данный момент главы комикса Земля королей.

Twitch Править

Творчество Фёдора не ограничивается одними лишь мультиками! В августе 2015 года Фёдор Нечитайло зарегистрировался в социальной сети для геймеров Twitch, где два раза в неделю проводит рисовальные стримы по "Земле королей". Правда, сейчас Фёдор решил временно не стримить на Твиче.

Полнометражные фильмыПравить

Основная статья: Бесит! (полнометражный фильм)

Пока что никаких планов касаемо полнометражных фильмов для большого экрана у Фёдора нет. Известно только, что до 2020 года должна выйти мультипликационная полнометражка по мотивам мультсериала Бесит и что она будет повествовать об истории главных героев. 

АватаркиПравить

Канал сменил четыре аватарки. Нынешняя - пятая по счёту.

Планы до 2020 года[1]Править

  • выпустить 4 и 5 сезон "БЕСИТ!" (не без вашей помощи)
  • выпустить 30 скетчей с психом и доком
  • выпустить полнометражку в 20 минут об истории героев "БЕСИТ!"
  • запустить ещё какой-нибудь сериал и, возможно, выйти на ТВ
  • закончить набор карт и последнюю главу "Фёдор х 9
  • открыть инет-магазин, где можно купить атрибутику Fedor Comix, в том числе и набор карт
  • нарисовать продолжение "Фёдор х 9" открыть сбор средств на его печать
  • не провалить его
  • оцифровать и выложить несколько готовых серий "Федеричии" (комикс 2010-11 года)
  • оцифровать и выложить кучу никому не нужных артов и комиксов до 2010 года
  • сделать обзор на все недоделанные мульты и тоже выложить
  • выложить часть мультов в формате fla для аниматоров
  • получить галку на ютубе
  • набрать миллион просмотров хотя бы на одном видео
  • набрать 500.000 подписчиков на канале и 100.000 в паблике

Наиболее известные шоуПравить

Интересные фактыПравить

  • До выхода Бесит, канал никак не раскручивался, выпуская флэш-мультфильмы на актуальные темы.
  • У этого канала есть логотип, правда, он использовался лишь в одном видео.
  • Ежегодно (начиная с 2014 года) канал набирает по миллиону подписчиков. В октябре 2014 года было 100.000 подписчиков, в июне 2015 было 200.000 подписчиков, в апреле 2016 было 300.000 подписчиков, а в феврале 2017 - 400.000 подписчиков.
  • Некоторые ролики Фёдора (в частности, интерактивы) не закреплялись на заглавной ВК-паблика по причине ожидания фильма Angry Birds в кино. Хотя, некоторые видео (например, Приключения Кстати и Русские Покемоны) не закреплялись на заглавной и после выхода фильма. С 2017 года закрепление новых роликов стало необязательным.

Источники Править

  1. https://vk.com/wall-44636112_16868

СсылкиПравить